Special Offers — товары с рекламой и без рекламы

Интернет-магазин Amazon для большинства товаров серий Kindle и Fire позволяет выбрать модификацию со встроенной рекламой или без нее. Модель со встроенной рекламой, как правило, обходится на 20 долларов дороже.

Рассмотрим на примере отличной читалки последней модели Kindle Voyage. Итак, существуют две модификации:

  • With Special Offers — модель с рекламой стоимостью 199 долларов;
  • Without Special Offers — модель без рекламы стоимостью 219 долларов.

Отличаются они тем, что на устройствах со включенной рекламой в режиме скринсейвера (заставки) на экране появляется не какая-либо обычная картинка, а реклама. Естественно, реклама обновляется, если ваше устройство будет подключено к интернету. Если нет — то на заставке будет показано сообщение, что необходимо подключиться к интернету, чтобы обновить рекламу. Кроме этого, реклама будет появляться нижней стройкой в основном меню.

В целом, реклама ненавязчивая и, по нашему опыту, не мешает работе с устройством.

Чем же эти модификации отличаются для нас, как для конечных пользователей?

Модификация с рекламой может отправляться только жителю США, поскольку для них и ориентирована реклама. Жители других стран могут заказать себе устройство без рекламы, но на 20 долларов дороже.

Но, получив виртуальный американский адрес у посредника, можно стать виртуальным жителем США и заказывать себе товары и услуги с максимальными скидками как для рядовых американцев.